Андрей захлопнул парадную дверь и щелчком замка ознаменовал конец смены. - Ну че Лёх может по пивку? - с довольной улыбкой обратился ко мне наш бармен. Молодой спортивный парень с аккуратной ухоженной бородкой и завитушными усами, прямо как у лихого гуссара.
– Ой, не Андрюх, не хочу. Да и я же с алкоголем завязать решил.
– Не уж то ЗОЖ? - поднял он вопросительно бровь.
– Да нет. Просто я и так в запое был. Вика меня чуть не выселила.
– Ну да алкоголизм конечно не дело, хотя все мои клиенты, как раз таки потенциальные алкоголики - рассмеялся Андрей, закрывая шкафчики на ключ.
Наведя порядок и закрыв все двери, мы попращались и пошли по домам. Мой путь лежал в район Механический. Не самый хороший райончик, тем более по сравнею с моим прошлым местом обитания. Надо же было этому русскому Шелдону Куперу в юбке поселиться в "Восточном Мордоре". Назвал я это место так не спроста, ибо встретить там можно самых натуральных орков.
Маршрутка была не сказать, что пустой, но и очередной банкой со шпротами тоже не являлась, так что мне спокойно досталось место у окна. Уже была середина сентября и звучащее в наушниках, "Wake me up, when September ends", было как никак кстати, а проезжая по мосту, мне открылся великолепный вид на осенний закат, который по особенному красив в этих нежных розово-голубых тонах. Закат в любое другое время года не идет ни в какое сравнение с ним.
Сойдя на нужной мне остановке я оказался в окружении панелек. Отчего-то родных каждому русскому сердцу. Эй братишка, закурить не найдеться? - услышал я сзади, уже почти дойдя до нужного мне дома. Чёрт, походу попал!
– Не курящий - пытаясь сохранять спокойствее ответил я.
– Че спортсмен типа?
– Ну типа, за здоровьем слежу - дрожал я то ли от холода, то ли от страха.
– Маладца, маладца, а тэха есть звякнуть? Выручи по-братски - мордоровчанин покачивался из стороны в сторону словно кобра.
– Да... да разрядилась уже... - самоконтроль начинал покидать меня.
– За базар то ответишь? Че с ушей тогда бренчить чета?
– Это пле...
– Ты мля меня не уважаешь да? За лоха держишь? В глаза мне пургу мелешь! - он перебил меня став более агрессивным.
Не успев промямлить хоть что нибудь мне прилетела смачная оплеуха в челюсть. Мир мгновенно погас и очнулся я уже от того, что кто-то шлепал меня по щекам.
– Эй чел! Ты как живой? - незнакомец помог мне подняться. Перед мной стоял темноволосый парень со шрамом на левой брови. По черной кожаной косухе и тяжёлым ботинкам я сделал вывод, что это какой-то неформал. Кого тут только не встретишь.
– По карманам пошарь, мало ли чего этот упырь спереть мог - доставая из пачки сигарету сказал этот... Панк? Металлист? Или вообще скинхэд?
– А где тот... Орк? - растерянно проверял я свой скарб.
– Орк?! Хахахах! - затянушись рассмеялся он - Это ты верно подметил! Я его со своими берцами познакомил. Не понравились они ему походу, взял да убежал. Сижку будешь?
– Давай - закончив свою инвентаризацию я согласился.
– Меня Максом звать, но все Летним кличут - подавая мне руку представился мой спаситель.
– Лёха - я пожал ему руку.
– Ну знакомы будем - с сигаретой в зубах широко улыбнулся он.
– Спасибо тебе - потирая челюсть вымолвил я.
– Да не за что, никогда нельзя бросать людей в беде - на секунду мне показалась, будто в его улыбающихся глазах промелькнула печаль - Ты где тут обитаешь? Может нам в одну сторону.
– Да вон в том доме - махнул я рукой - Одноклассница приютила на время.
– Ну-ка, ну-ка, а её как зовут?
– Вика.
– Чекалкина?
– Ну да, а ты её откуда знаешь? - удивился я тому, как тесен наш мир.
– Я же тут живу, так что многих знаю. Пытался даже как-то подкатывать к ней, но без успешно.
За то не долгое время, что мы шли до подъезда я узнал и кто он такой, и как он с Викой познакомился, и почему до сих пор уверен, что она по девочкам. Казалось заткнуть Летнего было невозможно, но на удивление это не раздражало. С ним было очень приятно общаться и сам того не замечая я втянулся в оживленную беседу с человеком, которого вроде бы вижу впервые а жизни, однако ощущение будто знаю его с рождения. Ещё какое-то время мы болтали у подъезда, добавили друг друга в друзья и разошлись по своим делам.
Его внешний вид и поведение создавали дикий контраст. За грозным суровым фасадом скрывалась теплая и светлая сущность. Хотя думаю этот человек не имел даже таких слов в своём лексиконе как, "скрываться" и "прятаться". Каким то шестым чувством я понимал, что он не претворяется таким, он и есть такой, весёлый и открытый всем ветрам. Нельзя сказать, что я как то хорошо разбирался в людях, но в его случае был уверен - одно лишь присутствие этого шельмеца способно греть людей подобно июльскому солнцу...